SEO продвижение сайта статьями

Выберите, вы на белой или на черной стороне

Черное и белое SEO — это не наши придуманные термины, а часто применяемые маркетологами и специалистами по продвижению.

Ниже мы трезво смотрим на эти явления, стараясь сохранить максимальную нейтральность в оценках. Работа по SEO продвижению и контент-маркетингу – это длительное сотрудничество, требующее доверия, поэтому мы не будем убеждать в правильности принятия нашего метода, а позволим вам выбрать самостоятельно.

Основные методы SEO продвижения в 2020 году

БелоеЧерное
  • Внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы.
  • Следование рекомендациям поисковиков
  • Создание полезного для людей контента.
  • Продвижение статьями на сайте и на внешних ресурсах

 

  • Накрутка поведенческих факторов и имитация действий пользователя на сайте:
    1. С помощью реальных людей. Это когда людей просят за деньги выполнять определенные действия на вашем сайте.
    2. С помощью роботов. Это когда действия имитирует машина.
  • Активная закупка SEO ссылок, в том числе на форумах и других площадках.
  • Создание бесполезных для людей текстов, ориентация на ключевые слова для поисковиков.
  • Создание сайтов схожей тематики с целью переключения трафика на основной сайт.

 

Плюсы и минусы

БелоеЧерное
Применяется для продвижения по всему спектру запросов сайта. 500-1000 запросовЧаще применяется, когда требуется вывести 20-30 высокочастотных запросов в ТОП3

Вывод сайта по широкому числу низкочастотных запросов

Например:

Запросы каталога

ортопедическая подушка при остеохондрозе
вытягивающая ортопедическая подушка
ортопедическая подушка с эффектом памяти
детская ортопедическая подушка
ортопедическая подушка орматек
ортопедическая подушка трелакс
подушка ортопедическая memory

Информационные

как выбрать ортопедическую подушку 
топ ортопедических подушек 
подушка ортопедическая надувная 
как правильно спать на ортопедической подушке 
как подобрать ортопедическую подушку

Товарные запросы

ортопедическая подушка luomma f 501
ортопедическая подушка luomma f509
ортопедическая подушка luomma f 505
ортопедическая подушка luomma f 515
ортопедическая подушка luomma 502

Частотность по специализированным и товарным запросам самая низкая, зато дает максимальную конверсию в покупку, так как человек знает, что ему нужно.

Спустя несколько месяцев продвижения подтягиваются высокочастотные запросы

ортопедическая подушка

купить ортопедическую подушку

 

Достоинства

  • Позиции сайта сохраняются надолго, так как вывод благодаря естественным поведенческим факторам. Основано на удобстве для людей и поисковиков.
  • Постоянный прирост органического трафика на сайт.
  • Лояльность к компании. Полезный контент и удобство посетителя на сайте благоприятно влияет на долгосрочные отношения с клиентом.

Минусы

  • Долго. Результаты работы растягиваются на несколько месяцев
  • Дорого. Написание качественных статей и оптимизация сайта и контента требует больше работы специалистов.

Вывод сайта по ограниченному числу высокочастотных запросов.

Например:

Высокочастотные запросы

ортопедические подушки

купить ортопедическую подушку

вытягивающая ортопедическая подушка

Часто эти запросы просит владелец сайта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достоинства

  • Быстрый вывод в ТОП Яндекса и Google по нужным позициям. Результаты как правило в первые 1-2 месяца.
  • Как правило значительно дешевле по сравнению с оптимизацией сайта
  • Требует меньших ресурсов

 

Минусы

  • Позиции неустойчивы, сайт может упасть в поиске.
  • При попадании сайта под фильтры Яндекса или Google сайт понижается в ранжировании вплоть до выпадения из индекса поисковиков полностью. Это ведет к полной недееспособности домена.

Кому подходит

Будем откровенными, и белое и черное имеет своих основных потребителей.

БелоеЧерное
  • Компаниям со сложными продуктами. Где требуется утепление и повышение лояльности клиента через контент.
  • Товарам, по которым не совершаются импульсные покупки.
  • Корпоративным сайтам, где утрата домена приведет к негативным последствиям, например доменная почта, лояльность партнеров.
  • Интернет-магазинам и сайтам, в создание и продвижение которых уже вложено немало сил и средств.

 

  • Сайтам с простыми услугами, где контент не играет важной роли, а решения принимаются быстро. Пример: дератизация, вскрытие замков, ремонт техники.
  • Товарам, по которым совершаются импульсные покупки.
  • Молодым компаниям или сайтам, которым требуется максимально быстрый эффект от рекламных кампаний при этом риск утраты сайта не станет критическим.

Как работают с накруткой поведенческих факторов можете почитать в статье

Там же обсуждение этой темы специалистами и заказчиками.

Подсознательно вы поняли, что мы сторонники белого продвижения. Из серых методов мы может применять только размещение статей за деньги.

Покупка ссылок не приветствуется поисковиками, но мы пишем качественные статьи для внешних ресурсов, чтобы разместить в них ссылки на продвигаемый сайт. Это позволяет ускорить продвижение и привлечь целевых посетителей естественным способом.

Подробнее о процессе

Подготовительный

№ этапаПеречень работ
1

Аудит сайта

— сбор первичной семантики

— выявление возможности продвижения сайта

— оценка потенциала по органическому трафику

2

Анализ конкурентов

Анализ плотности ключевых слов, длина текста, размер страниц и других параметров.

3

Анализ целевой аудитории

— сегменты ЦА

— аватары клиентов 2 штуки

4

Анализ компании

— сайт, соцсети, публикации, рекламные материалы

Статейное продвижение

№ этапаПеречень работ
1

Подготовка плана статей

Темы статей на основе собранного и сгруппированного по темам семантического ядра

— Семантика с базовой и точной частотностью, очищенная от мусора

— Детализированная группировка

— Уровень конкуренции по запросам

— Тема статьи, подобрана на основе оптимального ключевого запроса группы

2

Подготовка статьи (ТЗ автору)

— предварительный план статьи

— о чем писать

— примерный объем

— цели и задачи статьи

— LSI слова, запросы

3

Написание статьи авторами

— отправка и прием текстовых материалов

4

Обработка готовой статьи

— проверка уникальности

— вычитка и проверка на ошибки

— редактирование и корректировки под требования SEO

— перелинковка со статьями блога

— метатеги Н1-Н6, Title, Description на основе семантики

5

Размещение статьи на сайте

— поиск и подбор фото, видео

— добавление фото, видео

— перелинковка

— оформление метатегов, в том числе к фото

— правильный url

6

Размещение статьи на внешнем ресурсе

— подбор площадок

— переговоры с администрацией сайтов и покупка места для статьи

— работа с комментариями

Внутренняя и внешняя оптимизация

№ этапаПеречень работ
1

Технический аудит сайта

— выявление ошибок и устранение факторов, влияющих на продвижение

— техническое задание для программиста по исправлению ошибок на сайте

 2

Юзабилити аудит сайта

— анализ поведения посетителей на сайте

— выявление проблем, с которыми сталкиваются посетители

— рекомендации по устранению проблем и оптимизации конверсии на сайте

 3

Составление семантического ядра

— список всевозможных запросов, под которые оптимизируем сайт

— группировка запросов по страницам

— в случае необходимости создаются новые страницы или разделы

— структура сайта

4

Наращивание ссылочной массы

— регистрация в тематических каталогах, вечные ссылки.

— подбор сайтов, порталов и других ресурсов, где можно зарегистрироваться и поставить ссылку на свой сайт. Ссылки с тематических ресурсов увеличивают авторитет сайта.

5

Оптимизация метатэгов

— страницы сайта оптимизируются под группы из ядра: title, description, заголовки H1

— оптимизация для улучшения индексации сайта поисковыми системами.

6

Техническая оптимизация

— скорость загрузки страниц

— адаптация под мобильный трафик

— настройка файлов Sitemap, robots.txt, htaccess

— проверка индексации страниц

— очистка сайта от мусорных и нерелевантных ссылок

— корректировка внутренней оптимизации

Веб-аналитика

— настраиваем отслеживание конверсий, мониторинг действий посетителей на сайте, сегментация посетителей

— тестирование изменений на сайте с целью увеличения конверсии и доверия к сайту.

Результат

Более подробно процесс и результаты статейного продвижения описаны в статье на портале VC.

https://vc.ru/seo/87163-prodvizhenie-sayta-statyami-kak-mgnovenno-poluchit-rezultat

Там же можете ознакомиться с комментариями специалистов и заказчиков.

Бюджет

Ежемесячная стоимость Услуг состоит из двух частей: фиксированной и премиальной.

  • Фиксированная часть — 50 000 руб.
  • Премиальная часть зависит от темпа прироста трафика на сайт без снижения конверсии. Размер премии за каждый 1% согласовываем после анализа сайта в процессе переговоров.
  • Дополнительная премия оплачивается единоразово за каждый прирост трафика на 100% от фиксированного значения.

Основанием для отчетности является статистика из Яндекс.Метрика и/или Google Analytics.

Вопросы

Ежемесячный объем работ. зависит от сайта и конкуренции. В первый месяц проводится аудит сайта, анализ конкурентов и аудитории. Только после этого можно сформировать план работ. Второй способ получить план работ — заказать предпроектное исследование.

Сколько стоит одна статья. Зависит от тематики, объема и необходимого уровня подготовки автора. Средняя стоимость оптимизированной страницы около 5000 руб.

=====

Если вы заинтересованы, но сомневаетесь в необходимости продвижения вашего сайта.

Мы готовы провести предпроектное исследование. Вы получите ответы:

  • Оценку по целевому трафику по тематическим запросам в вашей нише
  • Сводный анализ конкурентов по SEO
  • Анализ сайта. Готов ли сайт к продвижению
  • Прогноз роста трафика на год
  • Рентабельно ли для вас SEO
  • План работ на год по типам работ и стоимость

Стоимость разовой услуги – 20000 руб.

Для выполнения потребуется адрес сайта и доступ к аналитике сайта. У вас на руках будет полный отчет, который можно показать руководству.