15 лет в мире игрушек

История Планеты игрушек началась в 2001 году. Мы втроем нашли инвестора (или инвестор нашел нас) и разделили должности директоров, став у руля новой компании на рынке мягких игрушек.

Я стал коммерческим директором.

Чем я занимался:

С минимальными стартовыми инвестициями организовал оптовые продажи и регулярные поставки в отдельные детские магазины, универсамы, сети детских товаров, сети цветочных магазинов, региональные сети Санкт-Петербурга, некоторые федеральные сети.

Лично проводил успешные переговоры и заключил договора на выгодных условиях о поставках игрушек в сети (Интерторг (Семья, Spar),Улыбка Радуги, Спектр, Скарлетт, Шелл, Роснефть, Статойл, Лукоморье, Дети, Здоровый Малыш, Цветоптторг, Цветы оптом, Цветик-Семицветик и др. по СПб).

Для многих клиентов полностью закрывал потребность по игрушкам, негласно занимая статус эксклюзивного поставщика.

Готовил документы и участвовал в тендерах на поставку игрушек для корпоративных подарков. Поставки (кондитерская фабрика им. Крупской, холдинг Королевский, Ростелеком и др.)

Выиграл тендер на поставку игрушек на АЗС ЛУКОЙЛ.

Развивал клиентскую базу по регионам — Ленинградская область, Карелия, Мурманская, Коми, Новгородская, Псковская, Вологодская обл., Дальний Восток.

Контролировал отгрузки, обеспечивая выгодные условия поставки через транспортные компании, региональным клиентам.

Внедрил систему поставок и управление ассортиментом, при которой:

  • отсутствовали недопоставки (отсутствие штрафа со стороны сетей)
  • увеличение маржинальности по многим позициям с сохранением условий сетей о           поставках товаров по самой низкой цене.
  • увеличение занимаемой площади на полках в торговых точках (пример — некоторые АЗС Шелл выглядели как магазин игрушек и подарков)
  • рост продаж по категории товаров в торговых точках увеличивался в среднем на 30%
  • повышение оборачиваемости товаров в магазинах и как следствие снижение периода отсрочки платежа.

Организовал процесс закупок и подбор ассортимента, при которых наполненность склада составляла более 90% (что обеспечивает широкий выбор и лояльность покупателей), при этом средняя оборачиваемость склада составляла менее 3-х месяцев.

Проводил сделки с ключевыми корпоративными клиентами по закупке сувенирной продукции для корпоративных подарков.

ИТОГ

Планета игрушек стала крупнейшим поставщиком мягких игрушек по Северо-Западу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *