Моя история

Я занимаюсь интернет-маркетингом. Помогаю предпринимателям упаковать продукт, услугу и компанию, чтобы получать заявки от потенциальных клиентов. Так сложилось, что основными сферами стали оптовая торговля и сфера В2В.

15 лет я руководил продажами и закупками в оптовой компании по продаже игрушек. Ежедневное общение с поставщиками, корпоративными и сетевыми клиентами, а также мелкими предпринимателями сформировало практическое знание целевой аудитории в В2В сфере.

Подробнее об этом периоде жизни в статье 15 лет в мире игрушек

За эти годы у меня сформировалось понимание структуры закупок, что движет лицами принимающими решение, кто принимает решение и кто влияет на его принятие, какие критерии выбора поставщика у различных сегментов. А они действительно разные. И цена не всегда является определяющим фактором.

В течении 4-х лет у меня был собственный интернет-магазин игрушек, который я продвинул по SEO по высокочастотным и низкочастотным запросам на первые строчки Яндекса, что обеспечивало до 1000 посетителей и по 40-50 заказов в день.
Магазин я успешно продал в 6 раз дороже, чем купил, чтобы не быть привязанным к товарке и организации всего процесса (управление, бухгалтерия, логистика, закупки, продажи и прочее) и погрузился в интернет-маркетинг…

С тех пор перепробовал изучил и применял разные навыки:

Разрабатывал сайты
Настраивал рекламу
— Разрабатывал рекламные стратегии и внедрял воронки продаж
— Нанимал менеджеров и внедрял холодные звонки по скриптам и без них.
и многое другое…

Какие-то проекты удачно, а какие-то совсем провальные.


Но, что действительно, вдохновляет, так это упаковка и разработка стратегии продвижения с нуля. Вот где можно проявить весь творческий потенциал и показать результаты. Мне нравится погружаться в новую тему, изучать новое, анализировать целевую аудиторию, ставить себя на место потенциального клиента и формировать предложения исходя из потребностей и отстройкой от конкурентов.

======

В каких случаях я могу быть полезен

1. У тебя есть понимание, что нужно поменять старый сайт, но не понятно кому можно доверить разработку нового и как выстроить работу, чтобы новый сайт приводил клиентов, а не был очередной статьей затрат.

2. Ты вводишь новый продукт,направление, услугу и нужно полноценно упаковать — создать продающий сайт, презентацию, коммерческое предложение, стратегию продвижения.

3. Тебя не устраивают текущие продажи и нужно провести аудит сайта, рекламы, разработать стратегию и организовать продвижение, настроить рекламу и аналитику, чтобы ты видел отдачу от инвестиций и результативность работы каждого подрядчика по рекламе и продвижению.

===
Если ты маркетолог, директолог, дизайнер, менеджер проекта или просто из тех, которые любят сами во всем разбираться, самостоятельно все организовывать, то тебе могу помочь в разработке прототипа сайта или написать тексты, чтобы ты мог дать больше ценности клиенту, благодаря высокой конверсии сайта и получать за это вознаграждение на порядок выше.

За сайт, приносящий клиенту заявки никогда не будет стыдно.

===
Пиши мне, я отвечу. Разберемся в твоей сфере, упакуем, продвинем продадим…