Ко мне обратился владелец нескольких единиц спецтехники. Оказывает услуги по аренде манипуляторов. Сайта не было. Лет 7 назад кто-то ему создавал сайт, но потом пропал вместе с сайтом. Рекламу он нигде не размещал. Работал со старыми клиентами.
Задача
Разработать сайт для корпоративных клиентов, которых можно перевести в разряд постоянных.
Условие – объявления на Авито и других площадках не подходят, так как на них основным критерием является низкая цена, что не устраивает заказчика.
Что я сделал
- Изучил сайты конкурентов.
- Составил основные портреты целевых клиентов:
• Менеджеры и технические специалисты строительных компаний, компаний по прокладке труб
• Прорабы, начальники участков, строящие частные дома
• Менеджеры, продавцы компаний занимающихся продажей и арендой генераторов, бытовок и других аналогичных товаров — заказывают для клиента, оплачивает компания - Собрал список проблем, возникающих у клиента при заказе крана у частника с Авито, а также у крупной компании, специализирующейся на любой спецтехнике.
- Выделил главные преимущества компании. Ими оказались:
• Свободный проезд по центру города
• Низкорамные борта автомобилей
• Оплата за наличный и безналичный расчет с полным пакетом документов с НДС - Написал продающий текст и оформил его в прототип сайта
- Подобрал фото заказчика. Дизайнер оформил все в одностраничный сайт.
Кликните, чтобы посмотреть в полном формате