Анализ сайта по ремонту квартир

Как многие, люблю вскрыть косяки сайта, указать на ошибки коллег по цеху. Грешен…

Знакомый попросил дать рекомендации по сайту.

Итак, многостраничный сайт компании по элитному ремонту квартир. Ссылку не даю, так как сейчас на его месте новый сайт.

То, что сайт многостраничный позволяет ему легче подниматься в органическом (условно бесплатном) поиске.

Замечания

Основная мысль — сайт должен вызвать доверие посетителя и заставить его набрать номер или оставить заявку.

Главная страница

На главной странице типичный SEOтекст. Такие тексты никто не читает. Для SEO-продвижения они были хороши еще в 2010 году, сейчас это плохо. Для продажи и привлечения клиентов такие тексты плохо.
Последние новости датированы более года назад. Если на сайте новости — ими нужно заниматься, а старые новости говорят о заброшенном сайте.

Портфолио

Портфолио лучше оформлять кейсами. К примеру, использовать такую структуру:

  1. Что сделано
  2. Фото
  3. Стоимость (можно примерная)
  4. В конце — призыв к действию. Хотите также? Заказать звонок.

Указание стоимости отсекает лишние звонки. Клиент будет понимать предварительную стоимость работ, что поможет ему сориентироваться. Если для посетителя 500 т.р. за ремонт двушки запредельная сумма, то звонки от таких клиентов и не слишком нужны. Тут мы учитываем, что компания занимается комплексным ремонтом и отдельного колл-центра с девушками на телефоне нет.  Клиент будет понимать предварительную стоимость работ.

О нас

Страница не продающая. Стандартный текст с восхвалением профессионалов. Комментарии в скриншоте.

Наши клиенты

Страница ниочем не сообщает посетителю.
Нажатие на картинку переводит на главную страницу.

Партнеры

О чем эта страница?
Страница просто наполнена логотипами строительных магазинов. Ниочем не говорит.

Если создавать такую страницу, то следует нести полезность. К примеру, доверяя закупку материалов нам, Вы получаете скидки в магазинах:
— Сатурн — 20%
— К-Раута — 50%
и так далее.

Или

— Ампир Декор — декор таких-то брендов и так далее..

— Авеню Апарт — занимается тем-то и тем

Отзывы

Кто в 2017 году поверит отзывам без фото, без привязки к социальной сети, без ссылки на работу?
Может они заказные?

Верстка

Сайт не адаптирован под мобильные и планшеты. Считай, это сразу 30-40% потерянных потенциальных клиентов.

После этого экспресс-анализа мой товарищ решил предпринять меры и доработать сайт. Об этом в статье