Приветствую!
В этом кейсе хочу рассказать, как я выступал менеджером проекта при разработке сайта для сети салонов красоты Апельсин.
Это не пособие по разработке, а экскурс по основным шагам разработки.
Так выглядел сайт в июле 2016

Задача
Разработать современный корпоративный сайт для сети салонов высокого класса с множественным перечнем услуг.
Он должен быть привлекательным для целевой аудитории, соответствовать уровню сети салонов и иметь удобную форму записи в салон.
Целевая аудитория — Респектабельная публика, достаточно обеспеченные женщины, средний возраст от 25 до 45 лет.
Процесс
На первом этапе мы провели маркетинговый анализ целевой аудитории и конкурентов.
Провели опрос среди мастеров салонов и клиентов с целью выяснить:
- Почему именно им доверяют свою красоту и здоровье?
- Чем наши салоны отличаются от конкурентов?
Ответы на эти вопросы и стали отправной точкой для формирования сайта.
Структура сайта
Структура сайта разработана с учетом требований SEO
Кроме главных задач, озвученных владельцем, мы поставили перед собой цель — сформировать структура сайта так, чтобы она способствовать продвижению в естественной выдаче поисковиков.
Будет ли сайт соответствовать поставленным целям и задачам зависит от продуманной структуры сайта и удобства пользования. Это решается на этапе проектирования.
Чтобы обеспечить бесплатный трафик из органической выдачи поисковиков, мы собрали полное семантическое ядро.
На этапе разработки мы определили целевые запросы, по которым следует продвигать наш сайт.
Собрали позиции, частотность, конкуренцию и прогнозируемый трафик.

и формировали структуру исходя из удобства юзабилити и запросов клиентов.
Если это не делать на этапе разработки, то в дальнейшем SEO продвижение для владельца сайта будет гораздо дороже.

Исходя из общей структуры мы сформировали типы страниц

Прототипирование
Структура каждой страницы – самая важная часть, так как от этого зависит, выполнит ли целевое действие посетитель или уйдет с сайта. Поэтому, на этапе проектирования мы учитывали юзабилити каждой страницы и вносили постоянные корректировки.


Вопрос дизайна всегда вызывает у заказчика наибольший интерес и вовлеченность.
Дизайн
Так шел процесс подбора стиля сайта:
После главной страницы отрисовать по прототипам остальные уже гораздо проще и не требует длительных согласований.
Верстка
Ну и конечно же, у современного сайта должна быть безупречная адаптивная верстка под все виды экранов и браузеров. Более 50% посещений сайтов салонов красоты – с планшетов и смартфонов.
Сайт идеально выглядит и на стационарном и на планшете, и на смартфоне.
Дополнительно к разработке
Для повышения лояльности новых клиентов, мы сняли видео о сети и разместили на главной странице.
https://youtu.be/2fEGV6WBFGs
CMS сайта
Сайт собран на удобной и быстрой системе управления контентом MODx, поэтому администратору легко менять информацию на сайте и просто вносить новости.